суббота, 17 января 2015 г.

Первая конфетка / Giveawey

Дорогие ПЧёлочки, ненадолго заглянувшие или просто пробегавшие мимо, спасибо за то, что вы были со мной весь прошлый год, оставляли комменты, давали советы и просто читали мои сообщения. Новый год и Рождество позади, но близится очередной зимний праздник - День Святого Валентина или День всех влюблённых, поэтому хочу объявить свою первую конфетку. Наградой будет Ангелок, о котором я расскажу в следующем посте.


Хотя если честно, поводов для неё много:
* Я выиграла в нескольких конкурсах-галереях ("Овечкины забавы", которую устраивала Ийя в своем блоге "Мама рукодельница" и "Галерее снеговиков" у Ирины в блоге "Зайцы и Ко". 
* Мою работу включили в ТОП-10 в Новогодней галерее игрушек "Мамины сказки";

Девочки, ещё раз спасибо вам за возможность поучаствовать и показать себя и свои работы! Было очень приятно участвовать, а вдвойне приятно - победить среди таких интересных и творческих мастериц!

Кроме того 14 февраля, для меня это ещё и День рождения.

Условия просты и традиционны:
1. Быть или стать подписчиком моего блога.
2. Разместить у себя в блоге картинку и действующую ссылку на это сообщение.
3. Записаться внизу у мистера Линки. Заявки принимаются до 13 февраля включительно.
4. Заглянуть и проверить результаты розыгрыша 14 февраля.
5. Уж извините, но"конфетные" блоги не участвуют. Мне бы хотелось, чтобы моя конфетка отправилась к человеку, которому она действительна нужна.

Победителя выберу простым дедовским способом - будем тянуть бумажки.

Желаю всем удачи и хорошего настроения!


11 комментариев:

  1. Анечка, а я первая! Я твоя постоянная читательница, лю ВАС! Держу кулачки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало положено :) Алена, рада тебя видеть. Удачи!

      Удалить
  2. Аня, поздравляю с победами в конкурсах-галереях. С удовольствием записываюсь, вдруг повезёт. Ссылка на боковой панельке : http://loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления! Желаю удачи!

      Удалить
  3. Я тоже записываюсь, если можно. Ссылка на панельке справа http://wollbine-meinleben.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Конечно присоединяйся :) Рады новым знакомствам.

      Удалить
  5. Присоединяюсь с прибольшим удовльствием не смогла пройти мимо ангелок покорил )))
    http://yazdayamur.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный ангелочек получился :) такому чуду и правда хочется поведать все секреты :)
    У Вас такие интересные работы, Аня. Особенно нравятся игрушки :) Все так аккуратно вывязано и столько интересных деталей у каждой из них :)
    Буду с интересом наблюдать за Вашим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я с удовольствием присоединяюсь)) Ангелочек замечательный))

    ОтветитьУдалить